Театр балета Б. Эйфмана (Санкт-Петербург, Ленинградская область)

Театр балета Б. Эйфмана фото
Театр балета Б. Эйфмана картинка
Театр балета Б. Эйфмана спектакль и выступление

Контактные данные театра

Адрес:

ул. Гагаринская, д.32, литер В

Телефон:

+7 (812) 232-02-35

Официальный сайт:

http://www.eifmanballet.ru/

 

Информация о театре

Санкт-Петербургский театр балета под руководством Бориса Эйфмана имеет не только государственный, но и академический статус, ведь за 35 лет творческой деятельности труппа театра обрела всемирную известность и пользуется уважением и любовью поклонников искусства, как в России, так и за рубежом. За годы существования театр балета Б. Эйфмана превратился в своеобразную художественную и практическую лабораторию, в которой создаются и оформляются постановки, отличающиеся собственным авторским стилем Эйфмана.

При создании постановок Б. Эйфман комбинирует музыку великих композиторов (Чайковский, Штраус, Рахманинов, Мусоргский, Шнитке и др.) с текстами таких прославленных мастеров как Достоевский, Золя, Булгаков. Балетные спектакли театра Эйфмана поднимают философские и нравственные темы, обращаясь к общечеловеческим проблемам. Драматические коллизии, экспрессия пластики, неисчерпаемая изобретательность сюжетов, богатство и символичность языка танца – все это приводит в восторг зрителей по всему миру.

 

История о театре

История Санкт-Петербургского театра балета Б.Эйфмана началась в 1977 году, когда в Ленинграде появился уникальный для той эпохи авторский театр – Новый балетный театр. Его основатель, молодой хореограф Борис Эйфман к этому времени уже был довольно известен в творческих кругах: в 1970-77 г.г. он являлся хореографом Академии русского балета им. Вагановой. Здесь он поставил балетные спектакли, принесшие ему огромную популярность – «Души прекрасные порывы», «Фантазия», «Прерванная песня», «Жизни навстречу», «Русская симфония». В 1975 году на сцене Мариинского (тогда Кировского) театра был поставлен балет Эйфмана на музыку Стравинского «Жар-птица».

Создание собственного театра открыло перед Эйфманом возможности экспериментальной работы, после премьеры первых же постановок, «Бумеранг» (на музыку «Pink Floyd»), «Двухголосие», на Эйфмана обрушился шквал критики советских цензоров и восторженные отзывы ценителей искусства. Поскольку у авторского театра не было собственного здания, то театру Эйфмана приходилось выезжать на длительные гастроли. Помещение для репетиций всемирно известный коллектив получил только спустя 30 лет, а о собственном здании, которое стало бы уникальным учебно-театральным комплексом, Б. Эйфман мечтает до сих пор. В наши дни труппа театра по-прежнему вынуждена проводить в гастрольных поездках по полгода, чтобы обеспечить свои финансовые нужды.

 

Мнение посетителей
12.12.2012
В сентябре была в этом театре. Балеты не очень люблю, так как мне на них просто скучно. Но постановка, которую я смотрела, была просто шикарной, к сожалению не помню её названия. После просмотра появляются положительные мысли, а негативные уходят на второй план. Даже самой захотелось заняться балетом.
09.12.2012
В октябре этого года был в командировке в Питере, и от нечего делать пошли в театр Б. Эйфмана на балет! Честно говоря я балет не люблю, и не понимаю, Но, как же я был удивлен, когда закончился спектакль, и я получил столько удовольствия и положительных эмоций! Теперь я понял, что одно дело смотреть спектакли и балет в том числе по телевидению, а совсем другое в театре, где положительная аура, и все живет искусством.
20.11.2012
Когда-то я был в этом театре, приводил меня мой брат. Он с женой предпочитают именно этот театр. Я спектакли не очень люблю, был в театре всего один раз, и именно в этом, поэтому сравнивать мне не с чем. А вот брат со своей супругой ходят в него часто.
20.11.2012
Театр и постановка которую я смотрел замечательные. Был здесь всего один раз, отдохнул душой, и получил огромное удовольствие.
Запросы людей в поиске
Оставить отзыв