Театр «Московская оперетта» (Москва)
Контактные данные театра
Адрес:
ул. Большая Дмитровка, 6
Телефон:
(495) 925-50-50, 692-12-37
Официальный сайт:
Информация о театре
Громкие премьеры последних лет, в которых участвуют лучшие актеры театра, являются наглядной демонстрацией серьезных намерений театра «Московская оперетта» и дальше представлять ставший вновь популярным жанр мюзикла, но при этом сохраняя и развивая классический жанр музыкальной комедии. Прекрасным подтверждением этих намерений являются последние достижения театра – спектакли «Парижская жизнь» (Ж. Оффенбах) и «Моя прекрасная леди» (Ф. Лоу).
Огромной популярностью пользуется у зрителей и мюзикл для семейного просмотра – «Маугли» В. Сташинского, получивший несколько престижных театральных премий. Актерский профессионализм, оригинальная сценография и хореография, талантливый режиссерский подход были высоко оценены и простой разновозрастной публикой и профессиональными критиками.
История о театре
История Московского государственного академического театра оперетты началась в 1927 году, когда перед небольшой группой артистов, возглавляемой Г. Яроном, московский совет депутатов поставил довольно сложную задачу: представить несколько оперетт, тематика которых была бы созвучна актуальным проблемам того времени, быть чуждой «буржуазному искусству» и соответствовать обновленным революционным взглядам советских граждан.
За год молодые артисты успели поставить 8 спектаклей, среди которых самым популярным стала музыкальная постановка на музыку Исаака Дунаевского. Вскоре в репертуаре театра появились спектакли по классическим опереттам (Ж. Оффенбах, И. Штраус, Ф. Легар), а также спектакли на музыку талантливых композиторов той эпохи (Д. Шостакович, И. Дунаевский, Т. Хренников и др.). Многие из советских композиторов писали музыку специально для постановок «Московской оперетты», что позволило театра стать невиданно популярным у зрителей и ведущим в своем жанре, а также добиться признания у европейской публики.
В наши дни сценическая площадка театра оперетты также пользуется неизменной популярностью, особенно после премьеры в 2001 году принципиально нового спектакля – мюзикла «Метро», открывшего перспективы для постановки этого жанра, ранее популярного только в Европе и Америке.